1. Главная
  2. Правовые документы
  3. ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

29 ноября 2021 года, город Москва

1. Преамбула

1.1. Договор заключается на настоящих условиях, представляющих собой публичную оферту — предложение, выражающее намерение Компании (ООО «Сервис Про.Ремонт», далее — «Компания») считать себя заключившей договор услуг/работ (далее — «Договор») с любым юридическим или физическим лицом в статусе индивидуального предпринимателя, которым будет принято предложение путём присоединения к настоящему документу в целом.

1.2. Заключая настоящий договор, Стороны исходят из следующих целей и обстоятельств:

1.2.1. Условия исполнения Компанией агентского поручения Специалистов содержатся в Публичной оферте о заключении агентского договора в форме присоединения в редакции, доступной по адресу hands.ru/external/master/oferta. Компания не является подрядчиком, генеральным подрядчиком, субподрядчиком, исполнителем Работ и Услуг.

1.2.2. Специалисты являются исполнителями Работ/Услуг, которые заказывают Корпоративные клиенты. Специалисты являются принципалами по оферте, адресуемой Компанией Корпоративным клиентам от имени Компании.

1.2.3. Условия акцепта настоящей оферты указаны в разделе 4.

2. Термины

2.1. Корпоративный клиент — юридическое или физическое лицо в статусе индивидуального предпринимателя, приобретающее услуги и/или работы Специалиста.

2.2. Специалист — физическое лицо, выполняющее Работы/оказывающее Услуги в адрес Корпоративных клиентов, являющееся плательщиком налога на профессиональный доход (зарегистрированное в установленном законом порядке), или индивидуальным предпринимателем (зарегистрированное в установленном законом порядке).

2.3. Платформа, Сервис — инструментарий, расположенный по адресу hands.ru, предоставляемый Компанией для получения Заказа Корпоративных клиентов и заключении Корпоративными клиентами и Специалистами Сделок.

2.4. Работы/Услуги — работы и услуги, указанные и размещенные в Сервисе.

2.5. Бланк/Договор заказа — бланк заказа или договора, содержащий наименование выполняемой Специалистом Работы/Услуги, стоимость и дату выполнения Работ/оказания Услуг, а также сведения о приемке Работ/Услуг. Рекомендуемая форма доступна по ссылке

2.6. Сделки — договоры между Корпоративными клиентами и Специалистами на оказание услуг/выполнение работ Специалистами. Сделки включают гарантийную ответственность Специалиста перед Корпоративным клиентом в течение 12 месяцев с даты приёмки Работ/Услуг.

2.7. Заказ — заявка Корпоративного клиента на Работы/Услуги Специалиста, содержащая информацию о Корпоративном Клиенте, передаваемая Компанией Специалисту. Стоимость, место и сроки оказания услуг и/или выполнения работ подлежат обязательному согласованию самим Специалистом в процессе переговоров с Корпоративным клиентом. Достижение предварительной договорённости по Заказу между Специалистом и Корпоративным клиентом означает, что Специалист не имеет претензий к Компании по Заказу.

2.8. Компания — общество с ограниченной ответственностью «Сервис Про.Ремонт», зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации 16 ноября 2017 г. за основным государственным регистрационным номером (ОГРН) 5177746216335, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) 7714418406, адрес (место нахождения): 125167, город Москва, проезд Аэропорта, дом 8, строение 14, помещение 3.

3. Основные условия

3.1. Компания является агентом Специалистов, действует от своего имени, за счёт и в интересах Специалистов, обязуется при поступлении Заказа обеспечить заключение Сделки между Специалистом и Корпоративным клиентом на выполнение Работ/Услуг.

3.2. Условия выполнения Работ/Услуг подлежат обязательному согласованию самим Специалистом в процессе переговоров с Корпоративным клиентом при участии Компании.

3.3. Перечень Работ/Услуг, на выполнение/оказание которых заключаются Сделки, перечень примерных цен Сделок приведены по адресу HANDS.RU или предоставляются Компанией по запросу Корпоративного клиента. Срок начала выполнения Работ/оказания Услуг согласовывается Специалистом и Корпоративным клиентом при посредничестве Компании.

3.4. Компания вправе и обязана получать оплату Работ/Услуг, оказанных Специалистами в пользу Корпоративных клиентов, и передавать её Специалистам.

4. Акцепт оферты

4.1. Корпоративный клиент считается акцептовавшим настоящую оферту с момента наступления любого из указанных событий (акцепт):

4.1.1. Передача Заказа в Сервис путём оставления Заказа по телефону +7 (499) 704–29–74. При оформление Заказа необходимо сообщить свой ИНН.

4.1.2. Передача Заказа в Сервис путём выбора конкретных Услуг Специалиста, оформления и отправки Заказа в разделе «Корпоративные заказы» Сервиса путём нажатия кнопки «Оформить Заказ».

4.1.3. Предварительная оплата Заказа в размере 10 рублей с расчётного счёта Корпоративного клиента на расчетный счёт Компании.

5. Размещение, обработка и исполнение Сделок

5.1. Компания, получив Заказ, осуществляет подбор Специалиста, согласовывает с Корпоративным клиентом и Специалистом состав, дату и время выполнения Работ/Услуг Специалистом, а также осуществляет расчёты со Специалистом в качестве агента.

5.2. Компания предоставляет Специалисту бланк-договор к Заказу для оформления Сделки или его электронную версию.

5.3. Специалист оформляет Корпоративному клиенту бланк-договор к Заказу перед началом выполнения Работ/Услуг по Сделке.

5.4. Специалист сообщает Компании о выполнении Сделки и предоставляет фото выполненных Работ/Услуг, фото бланка-договора.

5.5. Компания направляет Корпоративному клиенту счет на оплату с указанием номера выполненного Заказа и УПД (далее — документы), установленной в пункте 6.5. настоящей оферты, в течение 7 рабочих дней с даты выполнения Сделки Специалистом.

5.6. При отсутствии замечаний Корпоративного клиента в течение 5 рабочих дней с даты получения документов Работы/Услуги считаются принятыми.

5.7. Приёмка Работ/Услуг является основанием для перечисления Компанией оплаты Специалисту за оказанные Услуги/выполненные Работы.

6. Расчёты и закрывающие документы

6.1. Стоимость Работ/Услуг, выполняемых в рамках Сделок, не включает НДС.

6.2. Стороны выставляют счета и применяют безналичный расчёт.

6.3. Обязательства Корпоративного клиента по оплате считаются исполненными с момента списания денежных средств с расчётного счета Корпоративного клиента.

6.4. Компания в качестве агента Специалистов осуществляет выставление счетов и перевод денег Специалистам за выполненные Работы/Услуги.

6.5. Корпоративный клиент получит УПД по выполненным Работам/Услугам, содержащий все необходимые сведения для целей бухгалтерского учёта.

7. Гарантии

7.1. Корпоративный клиент имеет право на гарантию Специалиста на результат Работ/Услуг по Сделкам, выполненным Специалистом.

7.2. Срок гарантии Специалиста — 12 месяцев с даты приёмки Работ/Услуг Корпоративным клиентом.

7.3. Компания не позднее 10 рабочих дней с момента получения от Корпоративного клиента информации о наличии недостатков выполнения Работ/оказания Услуг, в том числе по качеству, количеству выполненных Работ/оказанных Услуг, предпринимает меры для урегулирования сложившейся ситуации и выполнения Специалистом обязательств по гарантии по Сделкам.

7.4. Компания предоставляет Корпоративным клиентам дополнительную добровольную гарантию на условиях, указанных в пунктах 12–16 Условий использования Сервиса «Руки» (условия гарантии для Корпоративного клиента аналогичны условиям для прочих пользователей Сервиса).

8. Технические условия

8.1. Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации. 8.2. Срок ответа на претензию — 10 дней с момента получения. Споры передаются на рассмотрение в Арбитражный суд Московской области.

8.3. Права требования уступке не подлежат.

8.4. Договор вступает в силу с момента акцепта Корпоративным клиентом и действует до момента расторжения.

8.5. Компания вправе изменить условия настоящей оферты в любой момент. Изменения вступают в силу с даты публикации. Корпоративный клиент принимает на себя обязательства проверять изменения условий настоящей оферты, доступной в сети интернет по адресу hands.ru/documents/Publichnaya-oferta-korporativnym-klientam. В случае несогласия с изменениями Корпоративный клиент вправе расторгнуть настоящую оферту с Компанией. Отсутствие уведомления о расторжении настоящей оферты в течении 5 рабочих дней с даты публикации подтверждает акцепт изменений Корпоративным клиентом.

8.6. Уведомление об одностороннем расторжении направляется за 30 дней по электронной почте Сторон:

8.6.1. Электронной почтой Корпоративного клиента является адрес электронной почты, указанный Корпоративным клиентом при подаче Заказа.

8.6.2. Электронной почтой Компании является адрес электронной почты, размещённой на доменном имени @hands.ru.