1. Гостиная
  2. Освещение

Освещение — услуги в Москве

Зададим уточняющие вопросы и скажем, сколько будет стоить работа
Стоимость работы указана в договоре и не изменится на месте.

Докупим материалы за отдельную плату

Компенсируем ущерб, если мы что-то испортим в процессе, например разобьём ванну.

Компенсация до 100 000 ₽

Работаем прозрачно. Подпишите договор с мастером.
Исправим за свой счёт, если что-то из сделанного нами сломается.

Гарантия 12 месяцев

Как мы
работаем

  1. 1.
    Вы выбираете услугу и отвечаете на уточняющие вопросы. Мы называем стоимость работы.
  2. 2.
    После оформления заказа мы перезваниваем, чтобы согласовать время приезда мастера.
  3. 3.
    Подберём мастера, который приедет и выполнит заказ. Вы оплачиваете ему работу.
Чтобы следить за заказом,
скачайте наше приложение
Приложение

Ответы на вопросы

❓ Объект: “Освещение„ как найти мастера по ремонту в Москве?
Выберите необходимую вам услугу, заполните форму и мы сами подберем вам мастера.
❓ Как оплатить заказ на ремонт или установку?
Мы принимаем оплату наличными мастеру после сдачи работы.
❓ Нужно ли быть рядом с мастером во время работы?
Да, присутствие клиента или его представителя необходимо. У мастера могут возникнуть вопросы и уточнения. Также может возникнуть необходимость докупить материалы.
❓ Какую гарантию вы даете на выполненные работы?
Срок гарантии 12 месяцев. Если в течение этого времени что‑то из сделанного нами сломается, то мы исправим всё за свой счёт.
❓ Убираете ли вы после работы?
Да!

Освещение — отзывы в Москве

4791 отзыв от 22144 клиентов в Москве — 4.7/5 средняя оценка.
Работа по времени
2100 ₽
Сам магазин могу рекомендовать, но мастер сам себя вел неадекватно. Я недоволен. Проблема была в том, что течи никакой не было. Описали так услугу, чтобы отправить мастера. Проблема была в том, что счетчик крутил даже когда все было перекрыто, и горячая вода и холодная. Включаю горячую воду — идет горячая, включаю холодную и тоже идет горячая вода. Получается, в квартире не было холодной воды. Так было везде и даже в туалете. Оказалось, что это была не только моя проблема, а общая проблема всех квартир в подъезде. Не знаю, что там случилось. Мастер пришел и сказал, что он все сделал. От вас звонили и сказали, что проблема устранена, но на самом деле проблему решили не вы. Но мастер сказал, что раз уж он пришел, то я должен ему заплатить деньги. Ну вот так и получилось. Пришлось заплатить мастеру. Поэтому рекомендую на 4 балла.
Вильямс, 14 заказов
2 ноября 2022, Мытищи
Оценка: 4 из 104 из 10
Очень благодарен мастеру за отличную работу. Мелкий ремонт, который изначально мной планировался превратился, благодаря Мастеру в крупную работу. Ремонт сделан даже там, где изначально не предвиделся. И это не навязывание дополнительной услуги, а действительно необходимая была работа, которая привнесла в дом дополнительный уют. Мастер самостоятельно приобрел необходимый материал для работы и в ходе ремонта устранил недостатки по доводке механизмов дверей шкафов. Мастер молодой, но с опытом и уже предлагает различные варианты по проводимому ремонту. Аккуратен, коммуникабелен, ответственный. Рекомендую воспользоваться услугами Темура. Если мне потребуется работа по мебели, то буду обращаться только к нему.
Михаил, 6 заказов
11 сентября 2020, Сходненская
Оценка: 10 из 1010 из 10
Мастер очень хороший. Большие преимущества: никаких вопросов не задавал, делал все сам. Минимум от меня вовлечения и не говорил никаких непонятных слов, которые все время ставят в тупик. Пришел вовремя. Сделал все аккуратно, за собой убрал. В общем очень удобно, потому что на других сайтах надо с каждым человеком отдельно взаимодействовать, а тут понятно, что вы отвечаете, как система — это намного удобнее. Желаю вам больших успехов. Есть пожелание к мастерам, чтобы спрашивали клиента надо ли сходить в магазин, а то мне было неудобно спросить, а мастер не предложил, я бы ему заплатила за это.
Ольга, 2 заказа
30 июня 2022, Трехгорка
Оценка: 10 из 1010 из 10
Мастер замечательный, прекрасный специалист, быстро и аккуратно все выполнил! Очень довольна ! Спасибо вам большое! Обязательно подруге вас порекомендую! Менеджер в ЛМ очень внимательный, который в ламповом отделе, очень приятный молодой человек! Роман кажется его зовут, очень хорошо проконсультировал. Ему тоже очень благодарна. Сразу вас порекомендовал, вашу услугу, я очень ему благодарна за это. Прекрасное отношение и фирма. Я очень довольна, очень довольна! Мастер сразу пришел вовремя ,окончил работу чисто и аккуратно. Люстра вон как хорошо светится!
Людмила
8 февраля 2023, Рижская
Оценка: 10 из 1010 из 10
У меня была необходимость в подключении люстры. Люстра с непростым механизмом.Вкючается как от пульта,так и от выключателя.Мастер довольно быстро разобрался с причиной поломки. Нужно было купить деталь,что бы устранить неисправность. Сам нашёл,и тоговорились на другой день установки. Всё договорённости были выполнены чётко в срок,и Мастер с лёгкостью подключил люстру. Хочу заметить,что до него 2 мастера так и не смогли найти причину. Спасибо большое мастеру Олегу за профессионализм. Обязательно буду рекомендовать знакомым,и друзьям данного мастера.
Светлана, 2 заказа
17 декабря 2022, Ховрино
Оценка: 10 из 1010 из 10
Сборка и установка люстры от 4 до 5 рожков, Демонтаж крюка, Демонтаж старого светильника
1850 ₽
В режиме онлайн, мне кажется, не очень удобно было оформить заказ. Можно и на кассе было. Быстро, без лишних слов, корректно! Очень тактично. Я даже не знаю что еще сказать про мастера. Мне кажется, это главное. Человек знает свою работу. И никаких лишних вопросов. Он даже за собой все крошки поднял с пола. Меня это прям поразило! Настолько аккуратный, настолько очень вежливый! Ну видно, чистоплотный человек. Самое главное — он ценит чистоту в доме. Уважает людей, к которым приходит. Просто очень удивительно и очень приятно!
Рита
31 января 2023, Орехово
Оценка: 10 из 1010 из 10
Сборка и установка светодиодной люстры/светильника, Сборка и установка хрустальной люстры от 4 до 6 кг, Сборка и установка люстры от 4 до 5 рожков
7900 ₽
Сначала выбрала мастера в другом строительном магазине. Но там был маленький выбор, поэтому решила в Леруа купить люстру и соответственно вашими услугами воспользоваться по установке. Чтобы из одного магазина. Так удобненько. Мастер все качественно и быстро сделал. Только у люстры одно стекло почему‑то треснуло . А второе упало само когда никого дома не было. Возможно на верхнем этаже сверлили что‑то. У люстры тонкие детали просто. Мастер видно, что воспитанный, старается, делает, руки откуда надо. Профессионал вобщем‑то. ,
Юлия, 4 заказа
4 февраля 2023, Щелковская
Оценка: 5 из 105 из 10
Сборка и навеска люстры, Ремонт холодильника, Сборка и навеска бра
11 800 ₽
К мастерам у меня претензий нет! Мастер работал с соблюдением дистанции, но без маски, зачем мучать его в такую жару! У меня претензии к сервису, а именно к процессу организации! Например: я заказывала услугу и договорилась с одним мастером, потом мне перезвонило ещё три мастера, так как сервис не учёл мою договоренность! Такие моменты очень долго решаются с разными операторами, отнимая очень много времени у всех! У вас бестолковое приложение, так как нельзя накидать услуг в корзину и оформить их общим скопом! У вас нет синхронизации операторов на телефоне с приложением!
Татьяна, 14 заказов
30 июня 2021, Косино
Оценка: 6 из 106 из 10
Прочие услуги (указать в комментарии)
Пришел не мастер, а "разводила". Дверь можете перевесить? — Могу! 2500!!! Но смотрите! Тут же футорки по шурупы нестандартные... А! Точно! Тогды Вы мне должны их купить. Я приду и сделаю. А пока с Вас 700р за консультацию!!! А бланк для отчета дадите? Нет! А как же Вы даетегарантию на работу?! ‑Звоните в службу "руки"! Заонок в "руки". — Мастер должен дать Вам договор и акт. ‑Но он не дает! ‑Договаривайтесь с ним сами! Мы мастерами не командуем, а только оказываем услуги по предоставлению их Вам! Бумагами мы не занимаемся! Вот разговор со "службой" и ее "мастером" почти дословно. Решите уж сами — что тут можно улучшить!
Вадим
12 августа 2019, Водный стадион
Оценка: 0 из 100 из 10
В целом все устроило. На одной дверце ручку чуть плохо прикрутили. К мастерам вопросов нет, у меня комментарии по поводу ценообразования. Третий ярус мне не смогли установить, по размерам закрывал вентиляцию, если заново заказать эту услугу, она выйдет дороже. Повторный заказ одной и той же услуги обходится дороже. Не понравилось как делается расчет оплаты погонных метров, не зависит один ярус или два. У меня с одной стороны один ярус, с другой — два, а считается одинаково. Было бы правильно считать погонный метр по низу, а за второй уровень уже доплачивать.
Юлия, 2 заказа
18 января 2021, Тульская
Оценка: 8 из 108 из 10
Все отзывы
Зададим уточняющие вопросы и скажем, сколько будет стоить работа