1. 🟢Сантехника
  2. 🟢Душевая кабина

Душевая кабина — услуги в Москве

Зададим уточняющие вопросы и скажем, сколько будет стоить работа
Стоимость работы указана в договоре и не изменится на месте.

Докупим материалы за отдельную плату

Компенсируем ущерб, если мы что-то испортим в процессе, например разобьём ванну.

Компенсация до 100 000 ₽

Работаем прозрачно. Подпишите договор с мастером.
Исправим за свой счёт, если что-то из сделанного нами сломается.

Гарантия 12 месяцев

Как мы
работаем

  1. 1.
    Вы выбираете услугу и отвечаете на уточняющие вопросы. Мы называем стоимость работы.
  2. 2.
    После оформления заказа мы перезваниваем, чтобы согласовать время приезда мастера.
  3. 3.
    Подберём мастера, который приедет и выполнит заказ. Вы оплачиваете ему работу.
Чтобы следить за заказом,
скачайте наше приложение
Приложение

Ответы на вопросы

❓ Объект: “Душевая кабина„ как найти мастера по ремонту в Москве?
Выберите необходимую вам услугу, заполните форму и мы сами подберем вам мастера.
❓ Как оплатить заказ на ремонт или установку?
Мы принимаем оплату наличными мастеру после сдачи работы.
❓ Нужно ли быть рядом с мастером во время работы?
Да, присутствие клиента или его представителя необходимо. У мастера могут возникнуть вопросы и уточнения. Также может возникнуть необходимость докупить материалы.
❓ Какую гарантию вы даете на выполненные работы?
Срок гарантии 12 месяцев. Если в течение этого времени что‑то из сделанного нами сломается, то мы исправим всё за свой счёт.
❓ Убираете ли вы после работы?
Да!

Душевая кабина — отзывы в Москве

4442 отзыва от 15603 клиентов в Москве — 4.7/5 средняя оценка.
Работа по времени
2100 ₽
Сам магазин могу рекомендовать, но мастер сам себя вел неадекватно. Я недоволен. Проблема была в том, что течи никакой не было. Описали так услугу, чтобы отправить мастера. Проблема была в том, что счетчик крутил даже когда все было перекрыто, и горячая вода и холодная. Включаю горячую воду — идет горячая, включаю холодную и тоже идет горячая вода. Получается, в квартире не было холодной воды. Так было везде и даже в туалете. Оказалось, что это была не только моя проблема, а общая проблема всех квартир в подъезде. Не знаю, что там случилось. Мастер пришел и сказал, что он все сделал. От вас звонили и сказали, что проблема устранена, но на самом деле проблему решили не вы. Но мастер сказал, что раз уж он пришел, то я должен ему заплатить деньги. Ну вот так и получилось. Пришлось заплатить мастеру. Поэтому рекомендую на 4 балла.
Вильямс, 14 заказов
2 ноября 2022, Мытищи
Оценка: 4 из 104 из 10
Установить ванну акриловую без гидромассажа
7800 ₽
В комментарии к заказу написала о желании воспользоваться услугой. Никто не перезвонил. По телефону горячей линии сказали ждать звонка. В следующий раз по горячей линии сказали надо услугу заказывать отдельно. 1. Не все сотрудники знают о системе заказа услуг. 2. Зачем комментарии к заказу? Сложно позвонить и сделать заявку? Цены на услуги на сайте Леруа отличаются от действительны цен. Потратила на услугу в давать больше, чем планировала. Мастер самостоятельно принял решение о наклейки ленты на шов между ванной и стеной. Хотя мы с ним договорились о том, что мастер позвонит перед герметизацией швов. Я хотела пластиковый уголок. Мастер не сообщил цену на услугу наклейки ленты и не сообщил что необходимо докупить некоторые детали и самостоятельно принял решёние поехать в магазин. Сама я не присутствовала во время выполнения работ, родственники пустили мастера. Работу мастер выполнил хорошо. Сегодня звонил оператор с hands.ru в 10 вечера. Это поздно для таких звонков
Олеся
26 января 2020, Некрасовка
Оценка: 6 из 106 из 10
Больше этого мастер не будем приглашать однозначно. Совершенно непрофессиональный мастер. Когда он начал демонтировать ванну он даже не подумал, что он он может повредить плитку. Он начал дергать ванну практически чуть не повредив первый ряд плитки. Ванна была с установкой на определенной раме. Мастер не правильно ножки поставил и потом она не устойчивая была, потому что там были не ровности. Он вместо того, чтобы ровно установить, он на неровности эти сделал. То есть после этого мастера пришлось все переделывать. Мастер опоздал на 45 минут. Его предупреждали, что я отпросилась с работы.
Наталия
15 февраля 2023, Наро-Фоминск
Оценка: 3 из 103 из 10
1) Нет предупреждения, что расчет осуществляется с мастером за наличные 2) Пришлось напомнить мастеру, что нужен договор, заполняла его сама не по форме. 3) Хотелось бы видеть предупреждение, что на некоторые виды работ может потребоваться покупка материалов и из‑за этого цена может измениться 4) Первый звонивший мастер отказался от работы так как не смог быть в назначенный день, хотя дату, когда мне нужен был мастер я называла сразу менеджеру. 5) Нельзя изменить адрес вызова мастера. Менеджер записал не всю информацию и частично неверно, пришлось писать адрес мастеру лично (это немного тревожит, так как слишком много персональной информации остается у постороннего человека) 6) Но работой мастера и его поведением осталась довольно, вежливо разговаривал, убрал весь мусор за собой, был в бахилах. 7) Хотелось бы иметь другие способы оплаты, хотя бы перевод, а не только нал
Анна, 3 заказа
26 февраля 2020, Пролетарская
Оценка: 7 из 107 из 10
Пожелание, чтобы мастер работал внимательнее. Мастер забыл положить уплотнительную резинку, пришлось напоминать. То есть, мастера приходилось контролировать. При установке сифона мастер не отработал хорошо герметиком. Чуть позже я заметил, что появляется периодически, одна капелька. Но в целом, нельзя сказать, что мастер отработал плохо. Пожелание, чтобы в вашем сервисе у мастеров был инструктаж и был некий стандарт обслуживания. Чтобы был регламент обслуживания, стандарты общения. Чтобы я, как клиент понимал, что мне за час позвонят, что вовремя приедут, что мастер будет в форме и чистой одежде и т.д. Вы сервис новый и очень бы хотелось, чтобы вы не скатились до уровня некоторых онлайн сервисов. Успехов вам и нескончаемого развития!
Алексей, 7 заказов
14 апреля 2021, Нахабино
Оценка: 8 из 108 из 10
Мастер был пунктуален ,это редкость в наше время! С поставленной задачей справился на отлично , при чем время не тянул чтоб заработать денег! Отмечу сразу‑работал профессионал, одно но!!! По мимо других задач необходимо было провести заземление для стиральной машины. Мастер произвёл диагностику и вынес вердикт что необходима проводка для заземления и крепёж для неё! Вопрос‑ почему мастер выезжает на задание с пустыми руками ??? Хорошо была машина под рукой и рядом магазин хозтоваров где я купила все за 780 рублей. Такая проводка у мастера бы уместились бы легко в сумочке! За работу я отдала 5150 рублей! Параллельно у меня работал мастер из М.Видео и подключал посудомойку и проводил для неё заземление — у этого мастера были все доп.запчасти и проводки!!! Хвала и честь таким мастерам! Разница на лицо!!!
Марина, 2 заказа
30 января 2020, Первомайская
Оценка: 7 из 107 из 10
Очень благодарен мастеру за отличную работу. Мелкий ремонт, который изначально мной планировался превратился, благодаря Мастеру в крупную работу. Ремонт сделан даже там, где изначально не предвиделся. И это не навязывание дополнительной услуги, а действительно необходимая была работа, которая привнесла в дом дополнительный уют. Мастер самостоятельно приобрел необходимый материал для работы и в ходе ремонта устранил недостатки по доводке механизмов дверей шкафов. Мастер молодой, но с опытом и уже предлагает различные варианты по проводимому ремонту. Аккуратен, коммуникабелен, ответственный. Рекомендую воспользоваться услугами Темура. Если мне потребуется работа по мебели, то буду обращаться только к нему.
Михаил, 6 заказов
11 сентября 2020, Сходненская
Оценка: 10 из 1010 из 10
Сам мастер хороший. Но были недочеты. Общение было не совсем комфортным. Не понравилось то, что мастер сам озвучил то, что мы должны с ним созвониться, но по итогу он так и не позвонил, я отправила ему смс и через час он ответил, но зачем тогда говорить о созвоне и не перезванивать. Так же была навешана полочка с крючками для полотенец и мне не очень понравился один край и с правой стороны немного болталось и было криво, но в этом минус мастеру. В конце он это исправил, так как мне не нравилось, но все же как опытный мастер мог это не заметить.
Светлана Анатольевна, 3 заказа
22 ноября 2021, Некрасовка
Оценка: 10 из 1010 из 10
С услугами и качеством все отлично! Вот странно только, что вы расходуете так много лишней бумаги при заказе услуг 💁‍♀️ Достаточно 1‑2 листочка максимум. Зачем каждый раз дополнительно выдавать словно книжку перечень всех услуг с ценами?!.. я даже говорила: «Мне это лишнее и не надо! У меня лично уже стопка 3 тома насобиралось » но в ответ говорят‑администрация магазина так велит… как же мы сбережем русский лес тогда?!..
Елена, 4 заказа
6 февраля 2023, Красносельская
Оценка: 10 из 1010 из 10
Я бы пятнадцать поставил мастеру за установку душевой кабины. Такого профессионала с удовольствием своим родственникам порекомендовал бы. Работа была достаточно сложная, он все делал максимально аккуратно. Стоимость услуг считаю того стоит, качеству соответствует. Я даже хотел немножко добавить, но мастер отказался. Заплатили ровно ту сумму, которая была указана в договоре. Вашу сервисную службу нам порекомендовали в Леруа Мерлен. Будем к вам обращаться, ставим ваш сервис на первое место.
Александр Иванович
13 мая 2022, Мытищи
Оценка: 10 из 1010 из 10
Зададим уточняющие вопросы и скажем, сколько будет стоить работа