1. Туалет и ванная
  2. Стиральная машина

Стиральная машина — услуги в Москве

Зададим уточняющие вопросы и скажем, сколько будет стоить работа
Стоимость работы указана в договоре и не изменится на месте.

Докупим материалы за отдельную плату

Компенсируем ущерб, если мы что-то испортим в процессе, например разобьём ванну.

Компенсация до 100 000 ₽

Работаем прозрачно. Подпишите договор с мастером.
Исправим за свой счёт, если что-то из сделанного нами сломается.

Гарантия 12 месяцев

Как мы
работаем

  1. 1.
    Вы выбираете услугу и отвечаете на уточняющие вопросы. Мы называем стоимость работы.
  2. 2.
    После оформления заказа мы перезваниваем, чтобы согласовать время приезда мастера.
  3. 3.
    Подберём мастера, который приедет и выполнит заказ. Вы оплачиваете ему работу.
Чтобы следить за заказом,
скачайте наше приложение
Приложение

Ответы на вопросы

❓ Объект: “Стиральная машина„ как найти мастера по ремонту в Москве?
Выберите необходимую вам услугу, заполните форму и мы сами подберем вам мастера.
❓ Как оплатить заказ на ремонт или установку?
Мы принимаем оплату наличными мастеру после сдачи работы.
❓ Нужно ли быть рядом с мастером во время работы?
Да, присутствие клиента или его представителя необходимо. У мастера могут возникнуть вопросы и уточнения. Также может возникнуть необходимость докупить материалы.
❓ Какую гарантию вы даете на выполненные работы?
Срок гарантии 12 месяцев. Если в течение этого времени что‑то из сделанного нами сломается, то мы исправим всё за свой счёт.
❓ Убираете ли вы после работы?
Да!

Стиральная машина — отзывы в Москве

2155 отзывов от 13197 клиентов в Москве — 4.7/5 средняя оценка.
7500 ₽
Мастер опоздал на полтора часа. Приехал без нужного комплекта для подключения стиральной машины. Он должен был либо заранее узнать у меня о его наличии либо взять с собой. Сказал, чтобы я шла покупать, когда я отказалась, он любезно сходил сам, но взял за это дополнительно 500 рублей. Также дополнительно хотел, чтобы я заплатила ему денег за то, что он привез с собой стремянку. Но за это доплачивать не стала, так как я оплачиваю услугу установки полностью, за конечный результат выполненной работы, а как она будет выполнена — меня не интересует. Это его рабочий инструмент. Работу по установке карнизов выполнял очень долго. Рекомендовать услугу установки могу на 4 балла ито, только потому, что он более‑менее вежливый и старался работать аккуратно. Так работать нельзя. В магазине оформить услугу очень сложно, так как каждый карниз, каждую полку нужно оформлять отдельно. В программе что‑то не прогружалось. Оператор очень долго работает, пришлось вызванивать знакомую девочку, которая работает в Леруа Мерлен. чтобы она мне все оформила. Очень сомневаюсь, что хочу еще заказывать у вас услуги.
Юлия, 4 заказа
11 августа 2022, Дмитровская
Оценка: 4 из 104 из 10
2000 ₽
Мастер Сергей занимался установкой новой стиралки Bosch. Сложно было объяснить администратору специфику установки с встройкой в угол кухонного гарнитура но выходом в другую комнату. На месте быстро разобрались. Но пришлось докупать шланги после первой примерки установки. Мастер сам сходил докупил и по чеку рассчитались. Все было собрано хорошо но была течь — сначала в шланге запуска (крепление слабое на подаче) — устранил, потом на сливе — докупленный шланг оказался бракованный. После устранения течи, вопросов не осталось. Но обнаружилась довольно серьезная проблема в сливном чугунном колене, которая к установке стиралки отношения не имеет. В общем эмоций при установке хватило. Остался доволен вниманием к деталям и обязательством сделать на результат. Рекомендовать мастера готов.
Алексей
10 апреля 2023, Войковская
Оценка: 10 из 1010 из 10
4500 ₽
У меня сломались подшипники в стиральной машине и гул появился очень сильный. Ремонт требовался не простой — его сделали за 1 день! По адекватной цене! Я очень довольна! Мастера Андрея — рекомендую! Мастер предварительно (в сб.) толково объяснил, сколько займёт такой ремонт (если при осмотре подтвердится. что это действительно подшипник), если делать его прямо на следующий день (в вс.) и во сколько этапов будет делаться — это позволило всё спланировать и мне параллельно заниматься своими делами, пока он разбирал машинку, возил бак на завод, привозил обратно и устанавливал. Всё сделал по обговоренному плану, аккуратно, качественно и к 18.30 в воскресенье у меня была уже работающая стиральная машинка. Также за одно заменили износившиеся амортизаторы (машинка у меня скакала по ванной), тэн (за 11 лет окалиной покрылся) и истончившийся шланг.
Мария
14 ноября 2021, Сходненская
Оценка: 10 из 1010 из 10
7500 ₽
Для того, чтобы выполнять электротехнические работы, у мастера должен быть необходимый инструмент. Мастер ввел меня в заблуждение, что датчик ничего не покажет. Мастер сказал, стены из железобетона, все будет пищать. Потом я купил этот прибор для себя и он все прекрасно показывает. В том числе то, что мастер то ли меня обманул, то ли он не совсем компетентен в своем деле. Более того, мастер хотел взять доплату. Я отказался платить, так как договор был на определенную сумму, с чем мастер молча согласился. Это также, навело на определенные мысли. В общем, работа выполнена, но осадок остался. Надеюсь, поврежденная мастером проводка не закоротит и в ваш сервис обращаться с претензией не придется. Мастер сказал, что там ничего страшного и ничего не будет. И да, мастер был без маски. В общем и целом, как‑то так.
Алексей, 4 заказа
3 августа 2021, Мичуринский проспект
Оценка: 8 из 108 из 10
3500 ₽
Начала стучать стиральная машина. Воспользовалась услугой Руки и нисколько не пожалела. Мастера нашли быстро, уже на след день приехал. Мастер вежливый, приехал вовремя, осмотрел машинку, быстро выявил неисправность. Узнал наличие запчастей, стоимость оговорили сразу. Сам съездил, купил запчасти, привёз и в этот же день закончил работу. Вместе проверили работу машинки. Всё работает отлично, неисправность была устранена. Помимо ремонта мастер дал рекомендации, дабы избежать поломок в будущем. Огромное спасибо Тимуру, очень хороший мастер! Буду всем рекомендовать эту услугу. Экономит время, дают гарантии.
Татьяна
14 января 2022, Лефортово
Оценка: 10 из 1010 из 10
2400 ₽
10 из 10! Два дня назад в стиральной машине появился посторонний шум, как будто что‑то попало внутрь и ударялось об барабан. Внутри ничего не нашли и продолжили стирку. А потом машинка просто перестала сливать. Вызвали мастера. Мастер Александр еще до приезда ответил на вопросы, рассказал, как слить воду и на что обратить внимание. В день ремонта мастер пришел вовремя. Быстро установил проблему и разобрался с причиной поломки. Я довольна!
Екатерина, 2 заказа
1 июня 2022, Кантемировская
Оценка: 10 из 1010 из 10
15 500 ₽
Мастером все было сделано оперативно, в срок, все довольны, без проблем. Работы проводились быстро, т.е все вовремя. Приехал. За час позвонил. Установил кабинку. Если какие‑то были вопросы, сразу со мной консультировался, где правильно поставить, где нет, все было супер, мне понравился. Главное потом после установки никаких проблем не возникло. С сервисом сталкиваюсь первый раз, полностью довольна.
Наталья
26 октября 2022, Котельники
Оценка: 10 из 1010 из 10
4500 ₽
Потрясающий мастер! Я ещё таких мастеров не встречала. Честный, порядочный, исполнительный. Он сходил в магазин, купил всё необходимое, чеки предоставил. Первый мастер в назначенный день не смог прийти. Потом сказал, что так как я хочу установить стиральную машину не получится, нужно будет переделывать трубы. Второй мастер всё установил и подключил без проблем. В общем, второй мастер молодец! Просто волшебник!
Инна
11 сентября 2022, Раменки
Оценка: 10 из 1010 из 10
2000 ₽
По всем вопросам максимальная оценка, пришёл со сменной обувью, вежливый необыкновенно, рассказал все про стиральную машину, у нас была сложная установка, все отодвинул, все убрал. Очень удобно все организовано, оформление, оплата, доставка и услуга мастера, все звонят заранее, вопросов никаких нет, самые высокие оценки. Все великолепно, никто из знакомых так бы не сделал.
Наталья
16 января 2023, Автозаводская
Оценка: 10 из 1010 из 10
700 ₽
Диагностика прошла, но я не совсем поняла её результат! Мастер не написал, что конкретно нужно менять, а написал просто "модуль"! Мастер не зафиксировал свою работу. Договора как такогового нет, а только прайс, где он написал результат диагностики. Я считаю, что договор должен быть составлен между вашей фирмой и заказчиком, а исполнителем должен быть данный мастер. Изначально мне сказали, что диагностика стоит 500 рублей, а оказалось, что она стоит 700 рублей!
Светлана, 5 заказов
16 января 2022, Марьино
Оценка: 7 из 107 из 10
Зададим уточняющие вопросы и скажем, сколько будет стоить работа